Вид инспекции: Государственная жилищная инспекция Удмуртской области
Адрес: 426051, УР, город Ижевск, улица М.Горького, дом 73
Телефон: +7 (3412) 78-06-55
Факс: +7 (3412) 78-06-13
Время работы: Понедельник- четверг с 8-30 до 17.30, обед 12.00 - 12.48
Пятница: с 8.30 до 16.30, обед 12.00 - 12.48
Часы приема: Прием граждан начальником (заместителем) инспекции по предварительной записи в пятницу с 13.00 - 16.00
Электронная почта: shiur@inbox.ru
Официальный сайт: http://www.gzhi.udmurt.ru/
Для обращения в жилищную инспекцию необходимо написать заявление с изложением существенных замеченных нарушений прав. Полезно также приложить чеки, сметы либо другие письменные свидетельства, чтобы жилищная инспекция в городе Ижевск имела возможность в короткие сроки исследовать объективность описанных в жалобе претензий.
При некоторых нарушениях департамент жилищного надзора может применить меры наказания. Меры ответственности за отклонение от жилищного законодательства могут быть разными и зависят от вида правонарушения. Так, например, при противоправныхоперациях с жильем наступает гражданско-правовая ответственность, а при нарушении порядка заселения многоквартирных зданий – административная.
На нашем ресурсе ведется жилищная консультация в формате онлайн. Она поможет эффективно уладить вопросы, касающиеся: — полномочий ГЖИ; — возможных наказаний за несоблюдение жилищного законодательства; — подачи жалоб в жилинспекцию; — порядка проведения инспекторами проверок; — разрешения жилищных споров.
При подаче заявление гражданину следует наладить правовое взаимодействие с работниками органа жилищного надзора. Если вы не имеете понятия, как грамотно, корректно написать заявление в жилинспекцию, проконсультируйтесь у юриста. На нашем сайте консультации юриста по жилищным вопросам идут в максимально доступном, удобном онлайн режиме.
Государственные жилищные инспекции
gilkod.ru/zhilishhnaya-inspekcia/gorod-Izhevsk/
05.09.2022 - Тамара Калинина
Здравствуйте. Слышала о жилищных сертификатах. Как мне получить?
Ответ на вопрос дан по телефону.
24.04.2018 - Алена Куликова
УК отклонила письменный запрос о предоставлении детализированного отчета по выполненным работам, ссылаясь на опубликованный на сайте УК отчет о доходах и расходах. мне не интересно сколько собрали и сколько списали со счета МКД за не подтвержденные работы. Я запрашивала ,что и какие работы сделали в рамках содержания МКД с подтверждением этих затрат.
: 13:00 - 15:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
05.01.2018 - Галина Сидорова
Здравствуйте.Проживаем в г.Ижевск ул,30 лет победы д,31. Во дворе дома не убрали снег .29,12,2017 позвонили в ук "Сити-Сервис" с просьбой почистить снег , но нас проигнорировали.В прошлом году было тоже самое! Как нам быть?
Ответ на вопрос дан по телефону.
07.03.2017 - Инна Гусева
я не правильно обратилась? я вообще хотела в инспекцию Удмуртской Республики
22.02.2017 - Владимир Бурнашов
Здравствуйте,у меня вопрос, как и куда мне обратиться с жалобой на работу ук,так как,ук на наши заявки не реагирует,и плохо обслуживают наш дом.Не работает сборщика, не чистят снег .
Ответ на вопрос дан по телефону.
20.12.2016 - Никита Яшенькин
Я жду вашего звонка, позвоните пожалуйста. Я вам сегодня уже писала. Подскажите что делать дальше?
Время когда перезвонить: 13:00 - 15:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
20.12.2016 - Инна Журавлева
В моей квартире по адресу Автозаводская 14-7 температура в среднем 18 градусов. Также низкая температура горячей воды. При неоднократном обращении в обслуживающую организацию и другие органы ничего не меняется. Просто замерзаем уже, подскажите куда обратиться и как решить этот вопрос. Все какие-то отписки, а изменения температуры нет. За все время проживания в этом доме, такая проблема первый год. Что делать?
Время когда перезвонить: 9:00 - 11:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
16.12.2016 - Георгий Пацаев
Скажите , пожалуйста, друг живет в частном доме в Ижевске, газа нет и дом отапливается электричеством, может ли он "рассчитывать" на льготный тариф электропотребления? Сейчас платит по городскому тарифу.
Время когда перезвонить: 13:00 - 15:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
27.09.2016 - Надежда Соловаьева
Здравствуйте. Можга УР Шушков В И т.8 982 795 26 35 Можно ли произвести замену окон и дверей в подъезде за счет средств на капитальный ремонт спец счет находится в ук жэу.Спасибо
Ответ на вопрос дан по телефону.
23.09.2016 - Дмитрий Экземплярский
Здравствуйте.Шушков В.И. телефон 8 982 795 26 35 я задавал Вам вопрос по кап ремонту фасада.
23.09.2016 - Юрий Детушкин
можно ли произвести замену окон и дверей мест общего пользования в счет средств капитального ремонта?Спасибо.
Ответ на вопрос дан по телефону.
13.09.2016 - Тимур Пашнев
Добрый вечер. Сегодня узнали о подписании документов о начале отопительного сезона, а именно с 13-ого сентября. В нашем доме батареи холодные, а управляющая компания "Колтома" говорят, что не знают когда дадут тепло в дома под их опекой.Хотелось бы узнать не нарушение ли это законодательства РФ и что
25.07.2016 - Степан Фоченков
Добрый день, у меня вопрос по начислению норм горячей воды. Дело в том что в марте 2016 года у меня подошло время плановой поверки счетчиков. По причине того что почти не проживаю в данной квартире, поверну сделала только в июле месяце. Мне управляющая компания за июнь 2016 года в платежку уже включили штраф за то что я не сделала вовремя поверну. В квитанции с горячим водоснабжением появилась ещё одна строка " потребление сверх норм горячей воды", позвонив в бухгалтерию мне ответили что начислено по причине того, что я по время не сделала поверку. Разговор был в первой половине июля, мне предложили срочно сделать, принести им акт и они все пересчитают, т к мне начисли ещё и горячую воду по среднему на каждого прописанного человека, это опять же по причине не своевременной поверки счетчиков. Акт я принесла в бухгалтерию 25 числа, вместе с показаниями счетчиков, но бухгалтер мне ответила, что все данные по воле они принимают только до 22 числа и не позже. И что независимо от того что акт у меня был составлен 13 июля, мне начислят за горячее водоснабжение опять по среднему, и снова будет строев " сверх норм за потребление горячей воды". Я только одно не могу понять , почему мне отказывают в пересчете, по акту поверки написано, что счетчики в порядке, они исправны, почему управляющая компания считает по среднему?? И не пересчитывает предыдущие показания, а берет те что указаны в акте, как первоначальные. Это получаеться, что до составления акта, по данным вправляющей компании у меня данные счетчиков больше, чем после проверки, на счет этого мне бухгалтер сказала, что все так и останеться. Скажи те пожалуйста, насколько их действия правомерны.
11.07.2016 - Раиса Сидорова
Платежки за квартплату идут от двух управляющих компаний ООО Служба заказчика и ооо УК Добрый Дом, последняя передала долги за год ООО РЦ Интеграл. Дом мой находится на ул.Пушкинской 254. Подскажите что делать, это у нас уже продолжается с августа 2015года.
Ответ на вопрос дан по телефону.
16.06.2016 - Вадим Немчинов
Могу ли я записаться на приём к начальнику жил. инспекции через интернет.
Ответ на вопрос дан по телефону.
10.04.2016 - Яков Сергеевичев
Здравствуйте, может ли сын привести на свою прописку на проживание жену с ребёнком в квартиру матери-собственника,доли у него там нет