Вид инспекции: Государственная жилищная инспекция Республики Карелия
Адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Фридриха Энгельса, 4
Телефон: +7 (814-2) 63-41-30
Факс: +7 (814-2) 78-03-44
Электронная почта: insp@onego.ru
Официальный сайт: http://gov.karelia.ru/gov/Power/Inspectorate/House/index.html
При проверки жилищная инспекция в городе Петрозаводск обращает особое внимание на использование жилищного фонда, соблюдение правил содержания общего имущества в многоквартирных домах, соблюдение требований энергетической эффективности. Инспектора полномочены проверить оборудование жилья электросчетчиками, проконтролировать условия, порядок предоставления услуг ЖКХ.
Если инспекция жилищного надзора обнаруживает нарушения норм жилищного права РФ, виновные граждане могут быть наказаны. Очень часто на правонарушителей налагаются административные наказания. Например, административные наказания могут применяться при незаконной перепланировке помещений, при несоблюдении сроков заселения в жилые дома и совершении иных административных нарушений.
Онлайн консультации нашего портала окажут помощь вам в грамотном разрешении жилищных конфликтов и при обращении в Жилинспекцию. Правильно составить обращение в инспекцию Госжилнадзора, а также юридически обоснованно описать требования и претензии к правонарушителям помогут вам консультации юриста по жилищным вопросам.
Тем, кто стремится отстоять права в области жилищного законодательства, из-за неимения необходимой опытности не всегда удается установить корректное взаимодействие с отделом жилнадзора. Практикующий юрист нашего ресурса, проводящий консультирование в онлайн формате, поможет аргументировать требования и составить заявление . Каждый гость может получить консультации юриста по жилищному праву.
Государственные жилищные инспекции
gilkod.ru/zhilishhnaya-inspekcia/gorod-Petrozavodsk/
28.07.2021 - Анна Соболева
Ну я звоню с карелии петрозаводск Дело в том что приобрела квартиру новостройке дом сдали и во время так сказать приема квартиры обнаруживает что мусорная площадка установлена прямо напротив подъезда без всяких перегородок , Тема значит не закрытой частью прямо в подъезд дома направлена
Ответ на вопрос дан по телефону.
15.03.2019 - Дмитрий Воронков
Правомерно ли , по программе переселения из ветхого жилья, переселять из коммуналки в коммуналку? Спасибо
Ответ на вопрос дан по телефону.
09.02.2018 - Валерий Галанов
почему выставляют в платежках счет за сои. если уборщики привозят воду с собой
Ответ на вопрос дан по телефону.
07.12.2017 - Диана Давыдова
Тема моего вопроса: Защита прав потребителей
(Возврат товара, возврат средств, претензия)
Сегодня в 14:00 - 15:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
20.11.2017 - Богдан Панфушин
Да. Очень интересует ответ на вопрос: откуда взялись данные в ответе от ГЖИ №8961. Я обращался с жалобой в прокуратуру через интернет приемную. Там поля обязательные к заполнению - ФИО, адрес, телефоны. Иначе жалоба не принимается. Мне даже звонили на домашний телефон с электросети с вопросом - А всё ли теперь нормально? Т.е. они знали! А ГЖИ присылает мне ответ, что не может разобраться, т.к. не указан адрес!
Ответ на вопрос дан по телефону.
18.11.2017 - Иван Плахов
Здравствуйте! У меня служебная квартира, последние годы УК производила мне начисления как собственнику жилья. Обратилась о перерасчете но получила отказ Правномерно ли это??
: 13:00 - 15:00
07.11.2017 - Лидия Кузнецова
4 раза за неделю обращалась в ук КЛК по поводу шумящей воды в стояке. Первый раз отреагировали, шуметь стало тише, нопроблему не решили. Теперь же вода в трубе в гостинной шумит так, как будто в ванной комнате на полную мощность открыт кра с водой. Посоветуйте , куда мне обратиться, чтобы прекратить это безобразие.Ночью спать из-за этого звука невозможно!
Ответ на вопрос дан по телефону.
01.11.2017 - Борис Безрукавый
Тема моего вопроса: Недвижимость
(Сделки, оформление, споры с ЖКХ)
Сегодня в 19:00 - 20:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
12.10.2017 - Оксана Веселова
У нас затопление дома и территории вокруг него грязной водой из переполненного канализационного люка.Питкярантский район.
Ответ на вопрос дан по телефону.
11.10.2017 - Алена Алексеева
Претензия об устранении недостатков в многоквартирном доме
Ответ на вопрос дан по телефону.
09.09.2017 - Ярослав Безденежный
Тема моего вопроса: Защита прав потребителей
(Возврат товара, возврат средств, претензия)
Сегодня в 12:00 - 13:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
09.09.2017 - Полина Попова
Можно ли в личной беседе пообщаться ?Вопрос важный и закрытый.
Ответ на вопрос дан по телефону.
12.08.2017 - Татьяна Киселева
большая переплата одн за электроэнергию
: 13:00 - 15:00
27.07.2017 - Владислав Курманалеев
Обращаюсь к Вам с просьбой помочь разрешить сложный вопрос в отношениях с управляющей компанией «Пиндушское ЖКХ». Дело в том, что мою квартиру, которая находится на 5-ом этаже пятиэтажного дома, постоянно заливает во время проливных дождей. На мои неоднократные заявления в управляющей компании отвечали, что крыша отремонтирована и протекать не может. Теперь они ссылаются на то, что необходим частично-капитальный ремонт крыши, но на это у компании нет финансовых средств.
Вот и сейчас на протяжении с 23 июля 2017 года по сегодняшний день (26.07.2017г.) в моей квартире с потолка льёт как из ведра, так как дожди у нас не прекращаются уже несколько дней. Я неоднократно на протяжении этих дней вызывала специалиста из управляющей компании. Она приходила с визитом и на мои жалобы ответила, что ничего поделать не может.
На сегодняшний дел никаких мер по устранению течи не предпринято со стороны управляющей компании.
А мне, как жильцу, от этого легче не становится, т.к. дожди идут, квартиру заливает, мебель и напольное покрытие испорчено, свет не включить, т.к. всё искрит.
Сегодня ночью, пробираясь в потёмках по заливаемой квартире, я поскользнулась на сыром полу, упала и получила серьезные травмы, что пришлось обращаться в поликлинику к хирургу.
Как нам жить в таких условия?
Я Вас очень прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, т.к. наша управляющая компания никаких мер не принимает и принимать, как я понимаю, особо не собирается.
С уважением, Нураздимовна (тел. +7-921-227-76-45)
: 13:00 - 15:00
06.07.2017 - Ксения Анисимова
Тема моего вопроса: Недвижимость
(Сделки, оформление, споры с ЖКХ)
Завтра в 08:00 - 09:00
15.06.2017 - Надежда Кудрявцева
Здравствуйте, как написать письмо в ГЖИ города Петрозаводска?
Ответ на вопрос дан по телефону.
11.04.2017 - Артур Яппаров
Почему в ЕСЖ Кемский опять в квитанциях стоит повышающий коэф.на тепло?
Ответ на вопрос дан по телефону.
27.03.2017 - Лилия Панина
Здравствуйте! Меня беспокоит вопрос по капремонту. Мне первый раз прислали квитанцию с оплатой за капремонт в мае 2016 года и сразу с суммой 3617.46. Получается сразу с долгом. До этого момента мне не приходила оплата за капремонт. Если бы мне приходило,то я бы платила изначально. Я законопослушный человек и оплачиваю всегда за квартплату ежемесячно. И в должниках ни когда ни была. Я считаю,что не справедливо с меня требовать деньги за то,что мне приходило.
Ответ на вопрос дан по телефону.
15.03.2017 - Борис Тимошкин
Подскажите на чьё имя писать жалобу?
Ответ на вопрос дан по телефону.
28.02.2017 - Антон Корицкий
Я готова на диалог,а вы? позвоните мне сейчас.
Ответ на вопрос дан по телефону.
28.02.2017 - Игорь Безденежный
можем ли мы отказаться от предложенной управляющей компании если нас не устраивает договор?
: 13:00 - 15:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
18.01.2017 - Ирина Козлова
Здравствуйте! Соседи по секции в общежитии заблокировали доступ к санузлу.
Время когда перезвонить: 13:00 - 15:00
18.10.2016 - Николай Орлеанский
мне приходят 2 квитанции с разных управляющих компаний и в каждой выставлен счет за капит. ремонт, в одной -400 руб, а в другой -900 руб. дому уже 65 лет - кап. ремонт не делали, даже лампочки сами покупаем, двери сами чинили. Могу я не платить за кап.ремонт? мои действия.Дом полублаг.
21.05.2016 - Анатолий Чеченев
Здравствуйте, подскажите какие документы необходимы для подачи на признание себя малоимущим и получения муниципального жилья?
15.04.2016 - Игорь Костюовский
квартира коммунальная 2 комнаты были признаны непригодными для проживания 5 лет назад но никто не ремрнтиркет и не дает другого жилья петрозаводск что делать
Ответ на вопрос дан по телефону.
23.03.2016 - Роман Федоросюк
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться в такой ситуации: Фонд капитального ремонта выставил ошибочно квитанцию (т.к. не получили уведомления об открытии спецсчета дома), квитанция была оплачена. Затем выяснилось, что открыт спец счет и следующая квитанция пришла с минусом. В январе
10.03.2016 - Степан Разнощиков
Добрый день! Как Вам отправить жалобу на управляющую компанию в эл. виде?
08.03.2016 - Григорий Коняхин
получил квитанцию за капремонт за шесть месяцев 2015 года в марте 2016 года до этого никаких квитанций не было. Должен ли я оплачивать за 2015 год? Получается большая сумма