Вид инспекции: Государственная жилищная инспекция Рязанской области
Адрес: 390006, г.Рязань, ул.Либкнехта, дом 18
Телефон: (4912) 21-78-40
Факс: (4912) 21-78-40
Часы приема: Личный приём граждан начальником государственной жилищной инспекции осуществляется:
в Приемной Правительства области — второй четверг месяца с 11:00 по 13:00 (390000, г. Рязань, ул. Ленина, д.28). Запись на приём осуществляется по адресу Приемной или по телефону (4912) 27-22-71.
в государственной жилищной инспекции Рязанской области (г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18) — вторая и четвертая среда месяца с 15:00 по 18:00. Предварительная запись на прием по телефону: (4912) 21-78-40.
Личный приём граждан первым заместителем начальника государственной жилищной инспекции осуществляется:
в государственной жилищной инспекции Рязанской области (г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18) — первая и третья среда месяца с 15:00 по 18:00. Предварительная запись на прием по телефону: (4912) 21-78-40.
Личный приём граждан заместителем начальника государственной жилищной инспекции осуществляется:
в государственной жилищной инспекции Рязанской области (г. Рязань, ул. Либкнехта, д. 18) — еженедельно по понедельникам с 15:00 по 18:00. Предварительная запись на прием по телефону: (4912) 21-78-40.
Электронная почта: gji@ryazangov.ru
Официальный сайт: http://gji.ryazangov.ru/
Жилищная инспекция в городе Рязань, как показывает практика, наиболее часто проверяет: — условия содержания жилья и регламент пользования ; — — порядок управления многоквартирными домами; эксплуатацию общего имущества в многоквартирном доме; — соответствие предоставляемых коммунальных услуг требованиям жилищного законодательства.
Обширные полномочия, которые имеет госжилинспекция, позволяют ей выполнять обязанностинадзора: давать заключения о соответствии жилья нормам для проживания; выдавать императивные предписания правонарушителям - пользователям фонда жилья, владельцам, собственникам, коммунальным службам, официальным лицам; выполнять надзорные обследования и инспекционные ревизии; осуществлять прочие полномочия.
Онлайн консультации юриста-практика по жилищному праву помогут вам выяснить, как работать с Госжилинспекцией России. Правовая жилищная консультация будет стартом в защите прав и предотвращении нарушений, совершаемых гражданами и компаниями в жилищно-коммунальной области.
Чтобы учесть все особенности правоприменения и требования законодательства, перед обращением в инспекцию жилищного надзора проконсультируйтесь у эксперта по жилищному законодательству. Квалифицированная жилищная консультация поможет корректно составить претензии и жалобы , а также определить требования. Заполните форму онлайн и получите помощь по интересующему вас предмету.
Государственные жилищные инспекции
gilkod.ru/zhilishhnaya-inspekcia/gorod-Ryazan/
20.02.2023 - Владимир Яшанов
Не убирается снег на специально оборудованной парковке
01.11.2018 - Максим Родимцев
Добры вечер! У нас в доме каждую осень постоянные проблемы с ГВС, из крана горячей воды тячет холодная вода. Бороться с этим уже невозможно, т. к. жеу сваливает обязанности на РМПТС, а РМПТС в свою очередь сваливает на жеу. И у всех все работает исправно, а с горячей водой проблема не решается. Куда можно обратиться, чтобы повлиять на этот процесс?
08.10.2018 - Константин Максимишин
Добрый вечер. У нас в многоквартирном доме запустили отопление, но в некоторых квартирах отопление отсутствует, обращались уже неоднократно в УК, так ничего и не сделали. За сентябрь оплату за отопление уже начислили, а отопления так и нет. Как правильно обратиться в жил.инспекцию с этим вопросом? И второй вопрос, как вернуть деньги за отопительный период, когда в квартире отопление отсутствовало?
Ответ на вопрос дан по телефону.
19.09.2018 - Олеся Киселева
В нашем доме должен проводится кап.ремонт,но из за того что хозяин салона красоты сделал перепланировку в своём помещении, так же находящееся в нашем доме у нас нет доступа к стоякам.Что мы можем сделать?
Ответ на вопрос дан по телефону.
14.03.2018 - Егор Могутин
Добрый день! Меня зовут Ирина. Я являюсь собственницей квартиры в многоквартирном доме в г.Рязани. Дом сдан в эксплуатацию в августе 2016 года. Моя квартира предоставлена мне в качестве компенсации за частный дом, который был снесен при постройке жилого квартала. Я не эксплуатирую данную квартиру и она находится в состоянии от строителя и подлежит отделке. Снатехника в квартире не установлена. Квартира моя расположена на 1 этаже. подо мной имеются технические и иные помещения нежилые. которые занимают арендаторы и устраивают там свои склады и производства. Недавно в моей квартире произошел сток канализационных отходов через трубу канализации, в которую должна быть подключена в будущем моя квартирная канализация. Хлынувшие в мою квартиру стоки затопили всю квартиру и вода прошла через мои полы в технические помещения и залила имущество арендаторов. Управляющая компания до сих пор не сотавила акта, хотя прошло уже 14 дней. Арендаторам было сказано, что я якобы долдна им за испорченное имущество, так как залив произошел из моей квартиры. Что мне делать? и к кому обращаться? Я не засоряла ничего и к засору в канализации не имею никакого отношения.
Ответ на вопрос дан по телефону.
30.08.2017 - Ксения Лазарева
Добрый день, В апреле 2015г. Мной, и моим мужем у застройщика ООО Северная компания была приобретена по договору переуступки прав требования 3х комнатная квартира. В дальнейшем были выявлены серьезные недостатки в витражном остеклении балконов, а именно: витраж на кухне поврежден с наружной стороны – выломан кусок пластика; витраж на балконе в комнате очень плохо закреплен и со временем от ветра крепления расшатываются еще больше и затем совсем слетают. Застройщику были выставлены 2 претензии, но был получен отказ в устранении данных недостатков на основании того, что по мнению застройщика витражи держались на балконном ограждении, которое мы демонтировали. Нами была проведена независимая потребительская экспертиза, которая установила несоответствие витражных конструкций ГОСТу, а также выявила нарушения ГОСТа при установке этих конструкций. Также эксперт пояснил, что балконное ограждение служит для безопасности человека и должно выдерживать его вес, а не вес всего витража – соответственно не может служить креплением. Но застройщик самоустранился от данной проблемы.Можно ли обязать застройщика исправить недостатки?
Ответ на вопрос дан по телефону.
30.08.2017 - Владимир Манастырный
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем (п. 1 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации). Я оплачиваю коммунальные услуги, в том числе и за воду когда в конце истекшего месяца или 02 числа следующего месяца (за предыдущий месяц). МП Водоканал г. Рязани утверждает, что платить необходимо месяц в месяц, то есть в конце месяца за текущий месяц и те платежи которые были осуществлены в следующем месяце, они начисляют их за этот же месяц. То есть заплатила я 02.08.2017г за июль 2017г они считают что я не платила за июль. Правомерно ли это?
16.07.2017 - Валентин Усачев
Добрый день,! ЖКХ хочет расторгнуть договор по обслуживанию дома, т.к. по их словам, имне хватает средств на содержание дома. Что таком случае делать жильцам? Большинство хочет остаться с ЖКХ.
Ответ на вопрос дан по телефону.
11.05.2017 - Алина Александрова
вместо горячей воды идёт либо холдная либо еле тёплая ни жэк ни муп на мои жалобы не реагируют Что делать
27.04.2017 - Валентин Вишня
Можно ли в г. Рязани проверить жилую комнату на норму инсоляции или эта услуга только платная?
Ответ на вопрос дан по телефону.
20.01.2017 - Анна Анисимова
Во дворе дома врыли столбы,которые препятствуют подъезду транспорта.Правомерно ли?
Ответ на вопрос дан по телефону.
21.12.2016 - Вероника Цветкова
Если в многоквартирном доме нет общедомовых приборов учета на ГВСи ХВС, нет уборщиц подъездов (жильцы сами моют подъезды набирая воду в квартирах, где уже установлен счетчик) имеет ли право поставщик энергоресурсов выставлять плату за общедомовые нужды по воде руководствуясь Постановлением ГУ РЭК №69 от 31.05.2013 по Рязанской обл.
Ответ на вопрос дан по телефону.
15.12.2016 - Виталий Варахобов
в доме не топится батарея платим за все отопление что делать? заявления писали не реагируют
Ответ на вопрос дан по телефону.
21.11.2016 - Валерий Каргапольцев
здраствуйте я живу в рязани в общежитие у меня общий метраж за год изменился 3 раза имеет ли право жэу прибавлять мне метры
Ответ на вопрос дан по телефону.
18.11.2016 - Даниил Хмельницкий
дом по улице ское шоссе №25 корпус1 1976 года постройки ремонта не было никогда относимся к жэу21 подъезд №4 не отапливается в квартирах зимой холодно,обращались все бесполезно
15.11.2016 - Виталий Новичков
Общежитие по ул. а, д. 68.
Управляющая компания "Городская роща" разделила площадь коридора и общей кухни на этаже и добавили к общей площади занимаемого жилья в сентябре 2016. Дополнительно требуют оплатить за прошедшие 1,5 года. Правомерно ли это? Нужно ли оплачивать долговую платежку?
Ответ на вопрос дан по телефону.
11.11.2016 - Елизавета Григорьева
Как добиться вывоза ТБО от УК ООО "Городская роща", которая я не выполняет свои обязанности в течение более недели Рязань, ул. Кальная,24
09.11.2016 - Лилия Тарасова
Управляющая компания за отведённый период не устранила трещины по фасаду дома (т.е. по моей квартире), тепло "выдувается"
Ответ на вопрос дан по телефону.
21.10.2016 - Ирина Иванова
Недавно узнал, что в нашем доме (396кв.) есть уполномоченный собственников помещений, есть совет дома. От имени собственников был подписан договор с УК, но оказывается этот уполномоченный работает мастером в этой же УК. Я никогда не поставил своей подписи от моего имени заключать договор с УК. как составить иск в суд?
19.10.2016 - Тимур Сеничкин
Добрый вечер! После обращения в прокуратуру, по вопросу вентиляции в моем доме, жилищная инспекция сделала проверку. По её результатам застройщик гарантировал до 1 октября 2016 наладить работу вентиляции. Ничего не сделано. Звоню исполнителю в ЖИ и он меня адресует в стройнадзор города. Звоню в стройнадзор, они говорят что не занимаются подобными вопросами и отправляют в ЖИ.
Ответ на вопрос дан по телефону.
11.08.2016 - Людмила Романова
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая:- живем в квартире 42 кв ( не приватизированная), мама является гл. Квартиросъемщиком прописаны ещё в квартире я, моя бывшая жена, двое моих детей и мой брат итого 6 чел.мама инвалид 3 гр, брат 2 гр. один ребёнок инвалид детства, второй на 2 гр. дом под снос, идёт по программе, на что можно расчитывать при расселении из аварийного жилья и есть ли какие-то нормы при расселении? За ранее благодарен вам!
Ответ на вопрос дан по телефону.
20.07.2016 - Борис Снигирев
Я живу в общежитии на 5 этаже. Сегодня приходили из ЖЭУ и сказали что в душе мы заливаем 4 этаж. Также сказали что если мы не купим поддон в душ они нам перекроют воду. Что делать?
Ответ на вопрос дан по телефону.
13.07.2016 - Иван Ярочкин
Соседи в тамбуре установили дверь ,железную с замком,которая нам создает неудобства.Разрешения Управляющая компания не давала им.Есть официальное письмо,а незаконной установки.Какие наши действия далее.
Ответ на вопрос дан по телефону.
18.03.2016 - Марина Федотова
Добрый день.Вопрос упр. компания не нанимает дворника,уборка придомовой территории не производится.На устные жалобы не реогирует.