Вид инспекции: Государственная жилищная инспекция Самарской области, Центральное управление
Адрес: 443010, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 1б, 4 этаж (Бизнес-центр «Волга Плаза»)
Телефон: 8 (846) 200-02-56, 207-06-78
Телефон «горячей линии» в сфере регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги по вопросам обоснованности устанавливаемых нормативов потребления коммунальных услуг
8 (846) 200-02-98
Факс: 8 (846) 200-02-56, 207-06-78
Время работы: пн.-чт. 8:30-17:30, пт. 8:30-16:30, обед 13:00 – 13:48
Электронная почта: info@gzhi-samara.ru
Официальный сайт: http://www.gzhi-samara.ru/
Жилищная инспекция в городе Самара может назначать внеплановые и плановые проверки. Причинами назначения внеочередной проверки могут быть полученные заявления граждан, содержащие сведения о правонарушениях в области ЖКХ, поручение руководства отдела государственного контроля или окончание срока, поставленного для выполнения ранее выданного распоряжения жилищной инспекции об устранении вскрытого нарушения .
Служба жилищного надзора, обнаружившая отступление от законодательства, оформляет требование об обязательности устранения правонарушений. За нарушения российского жилищного законодательства предусматривается административная, дисциплинарная или гражданско-правовая ответственность. Нарушение неприкосновенности жилого помещения наказывается законом уголовной ответственностью.
Если вам требуется обратиться в жилищную инспекцию или вам необходимо компетентно урегулировать жилищные споры, используйте онлайн поддержку на нашем юридическом сайте. Консультации юриста по жилищным вопросам помогут написать обращение в инспекцию жилищного надзора и юридически корректно обосновать в жалобе свои требования и претензии к нарушителям.
Чтобы узнать все требования законодательства и особенности правоприменения , перед обращением в жилинспекцию проконсультируйтесь у специалиста по жилищному законодательству. Квалифицированная жилищная консультация поможет правильно аргументировать жалобы и претензии , а также сформулировать требования. Для получения помощи просто заполните форму онлайн вопроса.
Государственные жилищные инспекции
gilkod.ru/zhilishhnaya-inspekcia/gorod-Samara/
20.05.2021 - Василий Ромадинов
Добрый вечер. Вопрос мой по поводу долга,который капитального ремонта мне приписывает вернуть, т.к. раньше я платила ежемесячно, потом наш дом исключили из программы кап ремонта из-за ветхости. мне вернули сумму через 6 месяцев 7123 рубля. эта сумма накопилась за все время уплаты. теперь с марта 2021года опять возобновили уплату и требуют от меня вернуть этот теперь якобы ДОЛГ назад. Я имела ПРАВО на возврат, а тот кто ОШИБОЧНО исключил наш дом из программы пусть и несет ответственность, почему я теперь должна платить за чьи то ошибки? Я писала в администрацию Самарского района, мне дали ответ, что якобы я должна, на что я собираюсь идти выше. Я имею на это проаво? Благодарю заранее.
Ситуация клиента
Стою на жил.учете.
Нет инвалидности, тяжелых заболеваний, семья не малоимущая, не многодетная.
Ответ на вопрос дан по телефону.
05.07.2019 - Никита Сеньков
Здравствуйте меня с ребёнком выгнали с общежития я мать одиночка, куда мне можно обратится чтоб мне выдали хотя бы временное жильё?
10.03.2019 - Алексей Толстобровый
Здравствуйте. Имею комнату в общежитии, собственник я! Прописан а одна я! Но, без моего ведома на оплату жкх мне вписали в лицевой счет бывшего мужа. Сейчас он тут не проживает. Как я могу выписать его с лицевого счета ? Спасибо
Ответ на вопрос дан по телефону.
24.10.2018 - Алексей Безверхий
Здравствуйте меня зовут Елена, мы попали в сложную ситуацию! Моей племянице выдали Гжс в марте 18 года, на прописаных 5 человек из них 4 инвалида. На улучшение жилищных условий. Они сразу же открыли счёт в банке. Приобрели три квартиры , подали документы в МФЦ , там очень долго их оформляли, в рос реестре так же ждали очень долго так как у них в это время поменяли всю программу. Затем 19.09.2018 года, все три свидетельства договора на квартиры отдали в банк, чтобы банк перечислил деньги продавцам. Деньги банк не перечислил. Продавцы нервничают и настаивают. И тогда через несколько дней племянница с сестрой съездили в банк, на что им сказали что перечеслений пока нет. Ждите вам придёт Смс сообщение. Ждали больше трех недель, продавцы квартир просто стали настаивать, что расторгнут договорам если им не перечислят деньги. Племянница поехали в банк узнать, почему нет денег. Как оказалась ответ пришёл им ещё 20.09 с банка г. САМАРЫ на следующий день, что по одной из квартир в одном из документов ошибка, не написали слово (социальный) а нужно Министерство социальной защиты. Банк нам об этом никак не сообщил и СМС не присылал мы прождали три с лишним недели не зная про ошибку, пока не поехали сами. Если бы не поехали сами мы даже не знаем написали бы они нам или нет. Юрист который нам помогал сделал доп соглашение. Исправил ошибку. Через два дня с банка позвонили и сказали, что теперь по другой квартире не написали имя внизу документа, получателя сертификата. Хотя сверху оно стояло. Так как мы проживает Сахалинская обл. г. Шахтёрск наши документы Гжс рассматривает г. САМАРА.. Юристу опять пришлось делать доп соглашение и в четверг 18.10.18 он сам отвёз доп соглашение в банк. А сегодня мы узнаем, что деньги продавцам не переведут так как закончился срок сертификата Гжс, он действительно заканчиваелся 20.10.18. И банк знал об этом. В сбербанке консультант который принимал договора сказал, что теперь нужно пойти в администрацию и взять письмо о продление договора. Так они не будут заниматься больше нашими документами. Сестра сходила в администрацию, А в администрации возмутились таким ответом, так как сертификат не продлевается. И они никаких договоров по продлению не делают. И что у нас все в порядке с документами и деньги давно в банке, и они возмущены почему банк не перечисляет деньги продавцам квартир. Что нам делать? Прав ли сбербанк? Ведь мы вовремя подали документы и доп соглашения. До окончания сертификата. Почему они отказывают в перечислении. Так как молодой человек который принимал документы в банке ушёл в отпуск и передал наше дело другому сотруднику, Продавцы квартир сами связались с консультантом в сбербанке на что он заявил.,, Что пока не принесут письмо о продлении договора ими (документами) никто не занимается. (дословно) Это самоуправство или как это назвать. ИТОГ: ДОКУМЕНТЫ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ НА ВСЕ ТРИ КВАРТИРЫ ПОДАНЫ 19. 09.2018. ДВА РАЗА СДЕЛАЛИ ДОП. СОГЛАШЕНИЕ которые подали до 18.10.18г.до окончания срока сертификата. (20.10.18.) Помогите решить проблему, что нам делать и куда идти. Так как все трое взрослых и один ребёнок 3 лет, являются инвалидами с детства по зрению. Как мне им помочь, ведь теперь получается они окажутся на улице.
15.01.2018 - Елизавета Дмитриева
не работает лифт с 3 01 куда стучаться кроме жэу и лифт ремонта
Ответ на вопрос дан по телефону.
14.12.2017 - Виктор Гуляков
12,12,17 из ЖЭУ просили прислать инженера .чтобы он зафиксировал факт протечки потолка с крыши дома и составил акт,Но его до сих пор нет, Что делать дальше?
10.12.2017 - Геннадий Тутунников
Кто следит за выполнением кап ремонта в доме? Ремонт идет 3 месяца и много не доделок. К кому мне обращаться?
Ответ на вопрос дан по телефону.
18.11.2017 - Надежда Путина
какие документы нужно для оформления председателя правления тсж и в какие органы нужно подать спасибо
Ответ на вопрос дан по телефону.
17.11.2017 - Людмила Борисова
соседка захватила общий коридор и не оставила нам нашей доли общей собственности как поступить в этом случае? тлф 338-29-76
Ответ на вопрос дан по телефону.
11.11.2017 - Инна Титова
В доме по Демократической ,20 г Самары течет крыша. Я проживаю на последнем этаже. Протек потолок в квартире.Обращался в ТСЖ составили акт о наличии пятен на потолке квартиры. Обещали починить крышу( замазать чем-то).Но дальше дело не пошло.Что делать?Мне нанесен материальный урон.Когда я заговорил о возмещении материального ущерба -от ТСЖ тишина.Что делать дальше?
01.11.2017 - Елизавета Данилова
Из горячего крана течет холодная вода. У меня счетчики
: 11:00 - 13:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
14.10.2017 - Леонид Пахотин
Как можно заставить ООО ЖСК выполнять свои обязанности по своевременным замене стояков. Сидим постоянно без холодной воды, у нас дети . не помыться , только льется кипяток. Ерошевского 70 кв 222
Ответ на вопрос дан по телефону.
16.06.2017 - Антонина Яковалева
Как оформить обращение в инспекцию с жалобой на Управляющую компанию
Ответ на вопрос дан по телефону.
21.04.2017 - Анна Киселева
В подвале многоквартирного дома, где я проживаю постоянно находится грунтовая вода, которая вытекает на улицу. Тем самым разрушается цоколь дома и приводится в аварийное состояние жилой дом. Неоднократно подавал письменные заявления на имя Директора УК ООО << АВИАКОР-СТНДАРТ>> Ермолаева Антона ича. О принятие мер по этому вопросу. Результат на лицо, весна и снова вода в подвале жилого дома. Прошу оказать содействие в этом вопросе по устранению мер в качестве услуг ЖКХ !!!!...
07.04.2017 - Елена Васильева
никогда неперезваниваете для чего вы на сайте незнаю
Ответ на вопрос дан по телефону.
13.03.2017 - Полина Григорьева
надо ли ставить обратный клапан перед счетчиком, если он предусмотрин внутри него
Ответ на вопрос дан по телефону.
06.02.2017 - Анна Андреева
В нашей квартире холодно.батареи чуть теплые.приходиться включать печку.за что тогда мы платим такие деньги круглый год????
Ответ на вопрос дан по телефону.
06.02.2017 - Диана Суханова
к вам обращаются жители дома 30 по ул бакинской ский район неоднократно обращались в жеу 17 по поводу протекания крыши
01.02.2017 - Юрий Федосюк
нужен ответ на запрос от 26января
Ответ на вопрос дан по телефону.
18.01.2017 - Ксения Волкова
Задала вопрос , к сожалению пока не дождалась вашего звонка(
17.12.2016 - Ирина Романова
насколько я знаю,в случае поломки запорной арматуры(вентилей)на холодную и горячую воду,менять их должны срочно и за счет средств,которые я ежемясячно вношу в качестве платы за содержание общедомового имущества.ТСЖ требует,чтобы я краны покупала сама.
Ответ на вопрос дан по телефону.
03.11.2016 - Алексей Никоноров
Здравствуйте!замена радиаторов в квартире должна быть платной или бесплатной,если текла батарея
Ответ на вопрос дан по телефону.
08.10.2016 - Кристина Антонова
Здравствуйте!Помогите нам пожалуйста!
Нас переселили в новые дома ещё год назад,у нас в квартире влага и плесень отопления как такового нет батареи еле тёплые.
Мы с мужем обращались уже в разные организации к нам приезжали и говорили что это не их проблемы!
У нас маленький ребёнок и он дышит этим.
Уже год у нас плесень абсолютно везде на дверях комнатных в ванной комнате в шкафу мы каждые 2 месяца выкидываем вещи.Пришлось выкинуть детскую кроватку так как плесень была даже на детском матрасе в кроватке.Пастель всегда влажная невозможно спать.Помогите очень вас прошу пожалуйста!На наши жалобы просто закрывают глаза и говорят что это не их проблемы.
28.08.2016 - Светлана Беляева
Здравствуйте . У нас в доме из-за низкого давления воды, в некоторых квартирах не зажигаются газовые колонки, нет горячей воды. Обратились в управляющую компанию которая обслуживает наши дома "Универсалбыт" , где нам отказали в оказании услуг .
12.07.2016 - Светлана Борисова
где я должна оплачивать коммунальные услуги по регистрации или по проживанию
04.07.2016 - Ирина Андреева
моя квартира находится на ул.ская 130,дом признан культурно-исторической ценностью,но над моей квартирой протекает крыша,в результате чего с потолка льётся вода во время дождя,отвалился кусок штукатурки.Я обратилась в свою управляющую компанию,они мне ответили,что требуется пункт ремонта кровли
Ответ на вопрос дан по телефону.
23.06.2016 - Даниил Петровец
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, к какой управляющей компании относится дом 147 по ул. 6 просека?
Ответ на вопрос дан по телефону.
15.06.2016 - Людмила Соловаьева
пгт Безенчук ул демократическая 19 Вопрос:Компания Самара\Энерго за май 2016 г. начислила размер оплаты за общедомовые нужды 395,84 руб с трех комнатной квартиры. Прошедшие месяца ( январь. февраль. март. апрель) было 40,49 руб. с трех комнатной. Специалисты компании Самара\Энерго (пгт.Безенчук) о
17.05.2016 - Георгий Глушенко
тсж предъявило счет в квитанции на эл.энергию в размере 2600 руб.мы эту эл.энергию оплатили уже. несмотря на то что ранее в квитанциях счет на нее они не выставляли. с чего начать.и главное: должны ли указываться в квитанции начальная и конечная цыфры сче
Ответ на вопрос дан по телефону.
05.04.2016 - Лидия Цветкова
Здравствуйте. Должен ли быть в доме пандус для спуска подъёма детской каляски.
Ответ на вопрос дан по телефону.
14.03.2016 - Сергей Ганицев
Добрый день! В новом добе, где я являюсь собственником квартиры на первом этаже разместился продуктовый магазин Перекресток, с режимом работы от 8 до 24-00. От работы оборудования и механизмов у меня круглосуточно шумно и местами вибрация, у младшего сына начались головные боли, что мне сделать, чтобы это безобразие закончилось?
16.02.2016 - Антон Процюк
добрый день. у нас отопление 17 градусов в коридоре и 18 в комнате с утра было очень холодно. управляющая компания не реагирует
Ответ на вопрос дан по телефону.