Вид инспекции: Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха(Якутия)
Адрес: 677018, г. Якутск, ул. Аммосова, дом №8, 427 офис; 4 этаж
Телефон: (4112) 34-26-44
Время работы: 08:30–18:00, 12:30–14:00
Электронная почта: sakhagasn@mail.ru
Официальный сайт: http://www.sakha.gov.ru/gosjilinsp
Жилищная инспекция в городе Якутск, руководствуясь полученной жалобой или регламентом проверок, вправе проконтролировать различные сферы ЖКХ. Сотрудник инспекции, например, имеет право проконтролировать присутствие учетных устройств, выполнение владельцами переустройства, перепланировки жилых помещений, оказание коммунальных услуг, образование фонда капитального ремонта, другие области деятельности.
Меры ответственности за несоблюдение жилищного права, которые уполномочена применить к правонарушителям Государственная жилищная инспекция, могут быть различными. Типы ответственности (административная, гражданско-правовая, дисциплинарная, уголовная) зависят от характера правонарушения, а так же причиненного ущерба. Наиболее часто используется административный вид ответственности.
Если у вас будут затруднения в области жилищного законодательства, рекомендуем воспользоваться поддержкой юрисконсульта, доступной каждому в онлайн формате. Консультации юриста по жилищным спорам объяснят вам, как: — написать обращение в ГЖИ; — узнать о жилищных правах; — пожаловаться на противозаконную перепланировку; — урегулировать жилищные споры и конфликты.
Уладить жилищные споры и решить другие вопросы жилищно-правового направления поможет наш ресурс с эффективным сервисом онлайн. В случаях неправильного расчета оплаты за ЖКУ ,несоблюдения норм заселения жилых домов , принятия неправомерных постановлений ТСЖ и прочих правоотношениях в области ЖКХ пригодится жилищная консультация опытного юриста.
Государственные жилищные инспекции
gilkod.ru/zhilishhnaya-inspekcia/gorod-YAkutsk/
16.04.2021 - Зоя Титова
Здравствуйте. УП установила за счет жильцов общие домовые счетчики воды и теперь кроме оплаты по индивидуальным счетчикам нас обязали платить и по общим (пользуешься не пользуешься, а плати)?
22.03.2021 - Георгий Яйчиков
С 2018 года дом по ул. Мерзлотная, 28 был снят с уплаты за капитальный ремонт, т.к. дом был построен в 1971 году и по технической экспертизе не подлежал капремонту. С февраля месяца 2021 года и за март разослали нам счет-квитанции на оплату взносов за капитальный ремонт без всякого на то уведомления и на основании какого документа мы оповещены не были. Насколько это законно?
09.03.2020 - Вадим Тамбовцев
Жалоба. В период с десятого января месяца две тысячи двадцатого года и по четырнадцатое февраля две тысяча двадцатого года в моей квартире происходит залитие горячей и холодной водой с верхнего этажа (квартира номер семьдесят один). В моменты заливов с моей стороны были многократные заявки в аварийную службу НЖК, так как залития происходят в вечернее время, или в выходные дни. Слесари аварийной службы НЖК кроме как фиксирования данных заливов по факту прибытия в мою квартиру с десятого, одиннадцатого января две тысяча двадцатого года. Залитие происходило горячей водой. Слесарь отказался перекрывать воду по стояку, объясняя, что у соседа все сухо, бочок от унитаза не рабочий у соседа. При чем здесь бочок, если потоп идет кипятком от горячей трубы. Седьмого, восьмого февраля мою квартиру снова заливает водой с верхнего этажа. Слесарь аварийной службы пришел. Заявку фиксировать не стал, воду в стояке перекрывать не стал, объясняя, что тогда его замучают звонками жильцы соседних этажей в ночную и выходную смену. Я попросила дать талон аварийного обслуживания, для моей подписи. Слесарь ответил, что ни каких талонов с собой не имеет. В результате произошедших случаев заливов в моей квартире имеются множественные протечки в душевой и туалетной комнатах, а также прихожей. Все следы зафиксированы на фото и видео камерах. Обои, покраска обвалились, места потопов покрылись плесенью, в квартире появились насекомые (мошка, тараканы). Сосед с верхнего этажа на мои просьбы объяснить причины затопления грубит, чаще вовсе ни как не реагирует. Часто отсутствует дама в моменты потопов. Иногда просто не открывает двери. Ни каких действий к выявлению и устранению причин потопов не предпринимает. С моей стороны обращения в жилищную компанию НЖК были неоднократно. На первое мое обращение в НЖК (входящий №6 – входящий номер регистрации от пятнадцатого января две тысяча двадцатого года) со стороны жилищной компании не последовало ни какого действия, реакции. На мои звонки мастер НЖК, слесари отвечают, что не могут дозвониться до квартиросъемщика и хозяина квартиры номер семьдесят один. Соответственно, заливы в моей квартире продолжали еще происходить. Т.к. после продолжительных заливов моей квартиры квартиросъемщик квартиры семьдесят один в квартире не появляется, водой не пользуется, мне трудно знать информацию об устранении неполадок в сантехнике у соседа квартиры семьдесят один. НЖК в лице мастера пытаются убедить меня, что в квартире сделан евроремонт, квартира выставлена на продажу, обращаться в вышестоящие комиссии не надо. А как же быть с плесенью в моей квартире, обвалившимися обоями, разбухшей дверной входной рамой? Кто будет устранять причины регулярных заливов, производить ремонт в моей квартире? К кому предъявлять претензии – к жильцу, или управляющей жилищной компании? Печально, что когда потоп дошел до первого этажа, где находится офис по приватизации, НЖК сразу перекрыли воду и нашли хозяев и виновника заливов. Т.е. проблемы жильцов игнорируются, услуги сантехнического аварийного обслуживания не предоставляются надлежащим образом жильцам, в частности мне. Заявление с моей стороны в НЖК последовало очередной раз десятого февраля две тысяча двадцатого года, входящий номер пятьдесят три. На данное обращение жилищной компанией было проведено обследование моей квартиры. Акт, который я получила в приемной НЖК, просто описывает места заливов, без указания причин и очага заливов, дальнейших мер устранения неполадок, виновника потопов. Других документов жилищной компанией мне не представлено. Следовательно, во всем происходящем виновата жилищная компания, так как своими бездействиями и халатным отношением по обслуживанию жилищного фонда полностью не соответствует требованиям обслуживания жилого фонда. Прошу: 1. Провести проверку по факту некачественного предоставления жилищных услуг ООО НЖК, наказать виновных. 2. Разобраться в причинах заливов в моей квартире и обязать НЖК полностью устранить некачественное предоставление услуг, сантехнических неисправностей, произвести в моей квартире частичный ремонт за счет средств жилищной компании в связи причиненного мне ущерба. Собственник квартиры г. Нерюнгри, проспект Дружбы Народов, дом двадцать девять, корпус три, квартира шестьдесят один, ова Витальевна.
02.04.2019 - Вячеслав Костров
Здравствуйте, я являюсь собственником жилья МКД дома в г. Нерюнгри. Наш дом обслуживает УК "
Ответ на вопрос дан по телефону.
18.02.2019 - Ирина Федорова
Я проживаю в пгт.Чульман РС Якутия по адресу ул.Мостостроителей 2б кв 2. Уже второй месяц обращаемся в МУП ИХКП пгт.Чульман по поводу что заморожена канализация под домом и вся канализация бежит под дом. Но на все обращения идет игнорирование.помогите под домом льда уже с человеческий рост.если сломает сваи дом упадет.
Ответ на вопрос дан по телефону.
08.02.2019 - Виктор Сбитнев
В каком виде подать жалобу на Жилкомсервис о прекращении откачивания жидких отходов с середины прошлого месяца .септик полностью замерз.все течет под дом,,
05.09.2018 - Виталий Толстухин
Где находится жилищная инспекция в городе. Нерюнгри? Или кто выполняет её функции?
02.11.2017 - Иван Чижиков
Меня интересует сколько раз в неделю обязана управляющая компания вывозить бытовые отходы
: 19:00 - 21:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
13.08.2017 - Александр Быстроглазов
Можно ли отказаться от жилья предоставленого по программе Аварийное жильё, если оно не соответствует тех.и сан.нормам.Квартира не соответствует техническому паспорту по описанию жилья.Квартира 2х ком.живём в одной комнате т.к другая комната очень холодная примерно зимой -6.
Администрация отказывается утеплять полы т.к денег нет.Стены дырявые, обваливаются, полы ледяные по паспорту должны быть доски, ДВП на самом деле просто линолиум постелили на бетон , в коридоре пол бетоный раскрошился.Дом 2013 года постройки, панельный , стоит просто на земле никаких свай нету, как гараж.Дом весь искривился .
Республика(Саха)Якутия г.Олёкминск а Абагинского 42 а.
Ответ на вопрос дан по телефону.
03.08.2017 - Ксения Романова
Здравствуйте! вопрос в следующем, у нас имеется собственность в МКД, но также есть акты раграничения по системам отопления, гор и холод водоснабжения, по которым у нас нет соединений и доступов к общедомовым приборам учета. Вправе ли управляющая компания требовать с нам плату за техобслуживание ОДН приборов? Мы считаем что не вправе.
17.04.2017 - Маргарита Воробьева
Добрый день. Квартира в многоквартирном доме, подлежащий сносу, находится в собственности. Каков принцип компенсации и будет ли выделено новое жилье взамен снесенного .
17.04.2017 - Кристина Соколова
Добрый день. Подскажите, если ипотека оформляется на гражданского мужа, а первоначальный взнос вношу я, то как будут оформляться документы в собственность на квартиру. Можно ли на обоих?
: 15:00 - 17:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
02.03.2017 - Дмитрий Гусев
Добрый день! вопрос заключается в следующем. УК пытается навязать оплату за обслуживание ОДПУ тепловой энергии. Сначала тариф был в размере 1,91 р., потом 0,8 р., окончательный размер составил 1,4 р. Есть информация, что предприниматель кот. будет обслуживать счетчик берет всего 2 т.р. за один дом/прибор. А плата в месяц с одного нашего дома, в соответствии с предложенными тарифами, будет составлять от 8000 до 12000 р. Следовательно остальные деньги пойдут в карман УК. У нас уже есть тариф за обслуживание/содержание дома, где есть строка "проверка, регулировка, техобслуживание КИП, регуляторов, ОДПУ и пр." в размере 0,02 р. Получается нам пытаются навязать услугу в "двойном размере" ещё и "с прибылью". УК затягивает подписание договора, кивает на нас что мы отказываемся платить, прибор учета тепла не приняли к эксплуатации, и теперь мы платим по завышенным городским тарифам. правомерны ли действия УК? и как с ними бороться? с уважением, а Юлия, г. Алдан, Якутия
17.02.2017 - Петр Базылев
Здравствуйте! Я являюсь собственником нежилого помещения в жилом доме. В УК утверждают, что я не могу заключить договор на вывоз ТБО с другой организацией, а только с ними. Так ли это? Спасибо!
13.02.2017 - Оксана Тимофеева
Добрый день! Хотела уточнить УК ООО "Стройсервис" в Хангаласском районе прошла лицензирование?
Ответ на вопрос дан по телефону.
24.01.2017 - Максим Чижев
В квартире температура составляет 6-10 градусов, куда обращаться для перерасчета? Управляющая компания не принимает ни каких мер
16.01.2017 - Елена Блинова
Добрый день! Наш дом передали в другую управлящую компанию с октября месяца. Я оплатила за услуги в старую компанию по декабрь месяц. Старая компания не передала мои платежи новой компании, и теперь у меня возник долг перед новой компанией. Что нужно сделать в этой ситуации?
Ответ на вопрос дан по телефону.
10.08.2016 - Константин Венгеров
Помогите,пожалуйста!!!! Подскажите,Куда обратиться с жалобой на администрацию города Мирный Республики Саха Якутия???? В дуревянном доме,НОВОСТРОЙКА,гниют и проваливаются полы!!!! Все наши обращения в управляющую компанию и администрацию города по устранению проблемы ,остаются без ответов!!!!
Ответ на вопрос дан по телефону.
12.07.2016 - Геннадий Каравай
Я председатель ТСЖ "Наш дом" г. Мирный. Для работы с ГИС ЖКХ мне нужно зарегистрироваться у Вас. Как это сделать
Ответ на вопрос дан по телефону.
02.03.2016 - Галина Тарасова
г.нерюнгри=не могут сделать вентиляцию в квартире.(туалете,-пластиковые окна) куда обращаться=
Ответ на вопрос дан по телефону.